понедельник, 8 августа 2016 г.

любимый крафт

Моя любовь к скрапу началась с крафта. Мне кажется, я скупила все запасы Америки, пока творила свои блокноты. Потом, начала искать что то новое и в прошлом месяце  стала распродавать свои запасы бумаги.  А тут бац...  сразу два курса от Наты.
  еще далеко, а вот  "Рустик"уже щекочет меня за пятки и подгоняет - я там отстающая, потому что влетела в последний вагон уходящего поезда.



  
 В общем, я вернулась к крафту. Он меня не отпускает. Манит своей простотой, теплом и естеством. И хоть открытки я как -то не очень, но сегодня они у меня есть. Две.  Благодаря новому курсу. Я в него ушла без остатка. Крашу бумагу в кофе, подбираю листы, уже собралась в лес за гербарием...Заглядывайте, я все расскажу - покажу, что у меня будет получаться :) До встречи




Комментариев нет:

Отправить комментарий