вторник, 26 июля 2016 г.

минус 12 месяцев


У творческих людей часто так- ощущение, что ничего не получается. Сегодня несколько человек заговорили об этом одновременно и возник вопрос а каким было творчество год назад. Мне сложно оценить прогресс или нет, но минус 12 месяцев, в июле у меня было так. 9 фотографий из 2015-го.
Сумочка из американского хлопка. Тактильно  - умопомрачительно приятная ткань.



Блокнот. 

Эти малыши  - блокнотики сотворились как то быстро... 



Обложка для паспорта

 Блокнот для милой моему сердцу сургутянки. В нем куча конвертиков, секретиков. Пользует  до сих пор.

Пригласительные на свадьбу.


Сумочка.


Таким был июль 2015.Сложно оценить - рванула ли я вперед или  топчусь на мечте. Однозначно одно- я люблю растворяться в бумаге, лоскутках. Время останавливается. Мне просто нравится делать...А уж как оно там - нравится или нет - это вопрос второй







Комментариев нет:

Отправить комментарий