пятница, 20 мая 2016 г.

Мой холст


Ловила себя на этом много раз - не запоминаю свои работы. Меня можно ввести в коматозное состояние простым вопросом:"Ну помнишь ты делала?". Чаще всего не помню и прошу кинуть в меня фотографий. Про этот холст мне напомнили сегодня.



 Его не забудешь - итог мастер - класса с
 Юлианной Ефремовой  и ее авторской техникой "Мох". Живет у меня в мастерской - редкий случай. Обычно работы разлетаются - продаются или отдаются в дар. Исключение - работы, сотворенные с Юлианной. Хотя...когда встал вопрос о продаже страничек с проекта "Черное и белое", она настояла -продавай. В мои робкие возражения, о том что это память с первого сп , были внесены поправки: не память, а стимул повторить.

В общем, холст... Я, границы, заборы, светлое и темное....Ах, если бы вы знали какая кракелюрная красота скрывается под юбкой из листьев! Жалко было заклеивать. Но учитель был неумолим. В таких случаях Юлианна говорит:"Ну ты же знаешь, что спрятано за каждой деталью? Вот и достаточно". Знаю...Моя любимая работа.Первая, о которой я так могу сказать. С ней точно не расстанусь. У вас есть такие, которые только ваши и останутся с вами навсегда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий